Гарантия GODWIN

Гарантийное обслуживание.

Гарантия на технику GODWIN устанавливается  действующим законодательством. Предприятие – производитель обеспечивает бесплатный ремонт  в течение  срока, предусмотренного выбранным гарантийным планом, начиная с даты продажи/производства. План гарантии и дата производства указываются производителем в гарантийном талоне или в уникальном электронном паспорте. 

Каждые 6 месяцев эксплуатации нашей техники требуется проводить профилактическое обслуживание: очистку воздуховодов, вентиляционных отверстий и внутренних узлов системного блока от пыли, смазку и проверку устройств осуществляющих вентиляцию системного блока, а также проверку разъёмов для подключения внешних устройств.

Техническая поддержка компании "Годвин Проекты"

Адрес в интернетwww.godwin.ru
Адрес e-mailsupport@godwin.ru
Телефон / факс+7(495) 663-88-00 (доб. 222)
Режим работы Понедельник – Пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота, Воскресенье: выходные дни


Ремонт и профилактика техники GODWIN  производится в авторизованных сервис- центрах предприятия – производителя, а так же может осуществляться непосредственно на месте его эксплуатации.

Предприятие производитель системного блока не рекомендует использование системного блока после истечения срока службы, так как значительно повышается вероятность  некорректной работы, сбоев, выхода из строя отдельных его узлов. Затраты на восстановление такого блока, как правило экономически нецелесообразны.